Обложка журнала
Название (русский)
АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ
Язык публикаций
русский, английский
ISSN
2412-9186 (print)
Периодичность (русский)

4 раза в год

Включен в РИНЦ?
Да 54938

Требования к рукописям статей

В журнал «Автоматика на транспорте» принимаются не опубликованные работы, имеющие научную или практическую новизну и отвечающие ряду требований:

1. Рукопись статьи представляется в виде одного файла, созданного в текстовом редакторе MS Word 2003 или MS Word 2007.

  • 1.1.Поля документа – 2,0 см.
  • 1.2.Расстановка переносов – автоматическая.
  • 1.3.Шрифт – Times New Roman, 14 пт.
  • 1.4.Межстрочный интервал – одинарный.
  • 1.5.Выравнивание текста – по ширине.
  • 1.6.Абзацный отступ – 0,5 см.

2. Статья должна быть структурирована, иметь введение, пункты (подпункты), заключение и библиографический список.

3. Объем статьи – не менее 8 страниц.

4. Оформление текста статьи

  • 4.1. На первой странице в левом верхнем углу указывается УДК статьи (согласно действующей классификации http://pu.virmk.ru/doc/UDK/).
  • 4.2. Далее через строчку пишутся фамилии и инициалы авторов, через запятую указывается ученая степень; информация о каждом авторе пишется на новой строке, расположение по центру (шрифт Times New Roman, 14 пт, полужирный).
  • 4.3. Далее через строчку по центру пишется название подразделения и организации (шрифт Times New Roman, 14 пт, обычный).
  • 4.4. Далее через строчку по центру пишется название статьи, переносы в названии недопустимы (шрифт Times New Roman, 16 пт, полужирный).
  • 4.5. Далее через строчку пишется аннотация (не менее 2000 знаков, шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.6. Далее через строчку перечисляются ключевые слова (не менее 5 словосочетаний, шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.7. Далее через строчку пишется основной текст статьи.
  • 4.8. Буквы латинского алфавита набираются курсивом, буквы греческого и русского алфавитов – прямым шрифтом. Математические символы lim, ln, arg, const, sin, cos, min, max и т. д. набираются прямым шрифтом.
  • 4.9. Формулы набираются во встроенном редакторе MicrosoftEquation 3.0. Нумерация формул – справа.
  • 4.10. Рисунки и таблицы должны быть выполнены аккуратно, в едином стиле. Они помещаются в тексте сразу после абзаца, в котором впервые упоминаются (ссылки в тексте на все таблицы и рисунки должны быть обязательно). Шрифт на рисунках и в таблицах 10 pt (допускаются и другие размеры, но не менее 9 pt и не более 12 pt).
  • 4.11. Подрисуночные подписи располагают по центру, размер – 12 pt.
  • 4.12. Заключение в статье должно содержать анализ результатов, вывод по теме статьи, решение поставленной проблемы или мнение автора о результатах и проблеме в целом. Размер заключения – не менее половины страницы (не менее 2000 знаков, шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.13. Статья должна содержать библиографический список, ссылки на каждый из которых должны быть употреблены в статье (шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.13.1. В список должны входить ссылки на актуальные научные работы отечественных и зарубежных специалистов, в первую очередь, статьи, опубликованные за последние 5 лет в рецензируемых (индексируемых) научных периодических изданиях.
  • 4.13.2. Нумерация источников – по мере упоминания в статье.
  • 4.13.3. Все ссылки по тексту выделяются в прямоугольных скобках цветом, например, [1].
  • 4.13.4. Источники в ссылках должны содержать все сведения, согласно действующему ГОСТу на библиографическую ссылку.
  • 4.13.5. Список должен содержать не менее 12 источников.
  • 4.13.6. Уровень самоцитируемости – не более 25% (примерно четверть ссылок на свои же работы).
  • 4.14. После списка литературы размещаются дополнительные сведения к статье на английском языке.
  • 4.14.1. Авторы.
  • 4.14.2. Название статьи.
  • 4.14.3. Аннотация.
  • 4.14.4. Ключевые слова.
  • 4.14.5. Библиографический список на английском языке.
  • 4.15. В конце статьи указывается дата пересылки рукописи в редакцию.

5. Дополнительно после статьи представляется следующая информация
5.1. Сведения о каждом авторе (ученая степень, ученое звание, должность и место работы, e-mail), а также рекомендуемый перевод терминов, используемых в статье, на английский язык.

6. К статье прилагается лицензионный договор о возможности опубликования.

После выхода номера из печати информация о нём передается в РИНЦ. Редакция по электронной почте оповещает авторов о том, что статья опубликована. По запросу автор может бесплатно получить pdf-файл выпуска издания.

Пример оформления статьи

ПУБЛИКАЦИОННАЯ ЭТИКА

Публикация статьи в журнале является существенным вкладом в развитие всемирной системы знаний. Этические стандарты в отношении публикаций гарантируют высокое качество научных публикаций, доверие к научным изысканиям со стороны общества и признание авторской идеи, изложенной в материалах статьи.

Редакция журнала «Автоматика на транспорте» гарантирует независимое и добросовестное рассмотрение всех представленных к публикации рукописей. Журнал не имеет политических, идеологических, конфессиональных и прочих предпочтений, поэтому, руководствуясь во всех действиях благом исключительно науки, рассматривает статьи вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных убеждений, этнического происхождения, гражданства или политических взглядов авторов.

Публикационная этика журнала «Автоматика на транспорте» основана на Сингапурском положении о добросовестности научных исследований, принятом на 2-й Всемирной конференции по вопросам соблюдения добросовестности научных исследований (http://www.worldscientific.com/worldscibooks/10.1142/8102), на рекомендациях Комитета по публикационной этике (The Committee on Publication Ethics – COPE), (http://publicationethics.org), на нормах главы 70 «Авторское право» Гражданского кодекса Российской Федерации (http://www.gk-rf.ru/glava70).

 

Основные принципы

Все стороны, вовлеченные в процесс публикации (авторы, рецензенты, редакторы, члены редколлегии и издатель), должны вести себя этично.

Статьи, не соответствующие этическим нормам, не допускаются к публикации.

Считаются неэтичными:

  • фабрикация и фальсификация данных, представленных в статье;
  • плагиат;
  • подача статьи в несколько журналов;
  • дублирующие публикации;
  • неправильное определение авторства.

При выявлении этих нарушений редакция вправе отказать в публикации рукописи в любое время, в том числе на этапе предварительного рассмотрения материалов, без привлечения рецензентов, и не принимать к рассмотрению никаких работ от недобросовестных авторов в течение 3 лет. Если по стечению обстоятельств нарушения этических норм выявлены после публикации статьи, она должна быть срочно изъята из номера журнала.

Редакция вправе принимать решения о применении санкций в каждом отдельном случае, извещать редакторов журналов смежной тематики о нарушении этических норм и правил, а также сообщать имена и фамилии недобросовестных авторов.

Редакция всегда готова разъяснить свое решение, а также принести извинения, если невозможно достичь компромисса между интеллектуальными и этическими нормами по статье, противоречащей общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Вся корреспонденция, касающаяся случаев нарушения этических норм, хранится в редакции в течение 3 лет.

 

Этика авторства

Авторы подтверждают своё авторство самим этим фактом подачи материалов для публикации в журнале «Автоматика на транспорте». При наличии соавторов автор,
с которым ведется переписка, гарантирует, что список авторов полон, все авторы одобрили окончательную редакцию статьи и подписали согласие на публикацию, имеется вся необходимая достоверная информация о них. Список авторов ограничивается теми, кто внес существенный научный вклад в концепцию, разработку и выполнение или интерпретацию представленного исследования. Если имеются другие участники исследовательского проекта, их необходимо упомянуть в благодарностях или перечислить в качестве помощников или спонсоров.

Авторы гарантируют, что они написали полностью оригинальную статью, представляют обоснование актуальности исследований, точные исходные данные, точный отчет о выполненной работе и объективное обсуждение ее значимости. Работа должна быть достаточно подробной и содержать ссылки, чтобы другие исследователи могли воспроизвести ее результаты. Авторов могут попросить предоставить первичные данные, связанные с материалами статьи, для редакторского рассмотрения. Эти данные необходимо подготовить для публичного доступа к ним.

Следует избегать личных выпадов, пренебрежительных замечаний и обвинений, направленных против других исследователей. Недопустимы любые формы клеветы, экспансивно-аффективное изложение, ненормативная лексика, оскорбления, призывы к насилию и противоправным действиям, пропаганда экстремистской деятельности, политических и религиозных течений.

В тексте в полном объёме представляются источники внешней информации, задействованные при её написании, в виде списков источников (опубликованных, включая ранее опубликованные работы авторов, и рукописных) и информантов (при публикации материалов полевых исследований). Все заимствования следует оформлять в виде цитат и/или ссылок. Любые формы плагиата недопустимы. Автор не должен копировать из других публикаций ссылки на работы, с которыми не ознакомился сам.

Не допускаются автоплагиат, то есть попытка повторно без значительных изменений напечатать собственную опубликованную ранее работу, включая зарубежные издания на иностранных языках, а также одновременная подача одной и той же работы в журнал «Автоматика на транспорте» и в другое издание. Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи опубликованы ранее в другой статье, авторы обязаны сослаться на этот материал, указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей, а также выявить ее связь с прежними результатами исследований и выводами. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов.

При наличии источников финансирования и других форм поддержки, которые могут быть истолкованы как влияющие на результаты или их интерпретацию, необходимо корректно указать эти источники. Недопустимы прямая реклама предприятий, их отдельных подразделений, результатов их деятельности, торговых марок и т. п.

Любые изменения в тексте, прошедшем рецензирование и принятом к печати, автор согласует с редакцией. Если автор находит существенную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, он должен незамедлительно оповестить редколлегию журнала или издателя и сотрудничать с ними для устранения ошибок или неточностей и исправления статьи. Отказаться от публикации автор может только до тех пор, пока его материалы не отправлены на редактирование. В случае категорического отказа от публикации на данной стадии редакция вправе не принимать к рассмотрению никаких работ от данного автора
в течение 3 лет.

Не допускается размещение в открытом доступе принятых к печати и отправленных в редакторскую работу, но ещё не опубликованных материалов. В случае нарушения данного правила материалы снимаются с публикации, и редакция оставляет за собой право не принимать к рассмотрению никаких работ от их авторов в течение 3 лет.

 

Этика рецензирования

Рецензия помогает принять решение о публикации статьи, а также улучшить ее
с согласия автора.

Рецензирование в журнале «Автоматика на транспорте» анонимное, то есть автору не раскрывается имя рецензента, если только рецензент сам не желает сообщить его после окончательного решения о публикации материалов.

Независимым экспертам сообщаются требования к содержанию рецензий, сроки для вынесения заключения, а также информация об изменениях редакционной политики.

Рецензент, который считает себя недостаточно компетентным для рассмотрения исследования, представленного в статье, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или с организацией в результате конкуренции, сотрудничества или иных отношений, либо знает, что не сможет своевременно дать заключение, должен известить об этом редколлегию и отказаться от рецензирования данной рукописи.

Статья, полученная для рецензирования, является конфиденциальным документом. Рецензент не должен использовать ее в личных целях, а также демонстрировать третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции.

Рецензия должна быть объективной и беспристрастной. Персональная критика и личные выпады по отношению к автору недопустимы. Рецензенты должны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

Рецензенты должны уметь определять опубликованные работы по теме исследования, которые не были процитированы авторами. Поскольку обвинения в плагиате могут отразиться на научной карьере автора, любое утверждение, что наблюдения, исследование или аргументация были представлены ранее, должно быть оформлено соответствующей ссылкой на цитируемый источник. Если рецензент сомневается в достоверности данных или в целесообразности публикации научной работы, редакция предоставляет автору возможность ответить на поставленные вопросы.

Редакция вправе отказаться от услуг недобросовестного рецензента и передать рукопись другому независимому эксперту.

 

Этические принципы работы редакции

Редакция журнала обеспечивает высокое качество публикуемых материалов, удовлетворяет потребности читателей и авторов, вносит значительный вклад в развитие отечественной и зарубежной науки. В качестве руководящих принципов редакционной деятельности установлены актуальность, важность, оригинальность, ясность, достоверность, полнота, обоснованность и беспристрастность публикуемого научно-исследовательского материала.

Редакция журнала приглашает в состав редакционной коллегии высококвалифицированных специалистов, активно содействующих развитию журнала.

Международная редколлегия журнала «Автоматика на транспорте» является высшим органом управления изданием и контроля над ним. Члены редколлегии общим коллективным решением имеют право приостановить или отклонить публикацию материалов. Статьи членов редколлегии, поданные для публикации, рассматриваются на общих основаниях.

Редакторы гарантируют, что вся информация в статьях сохраняется конфиденциальной до публикации в рамках действующих законов РФ. Неопубликованные материалы, представленные в статьях, не должны быть использованы в собственных исследованиях редакторов без письменного согласия автора.

Конфликт интересов между редакторами и авторами полностью исключён. В случае его возникновения авторские материалы направляются другому редактору.

Редакторы проверяют рукописи на предмет манипуляции, на плагиат, на дублирующую или избыточную публикацию.

Редакция оставляет за собой право отклонить материал до рецензирования, если он будет сочтен низкокачественным или не соответствующим требованиям журнала, а также с признаками клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. Данное решение принимается честно и беспристрастно с учетом редакционной политики журнала.

Редакция гарантирует независимое рецензирование материалов, обеспечивающее честность и объективность высказывания относительно научной ценности предполагаемой к публикации статьи. Редакция выбирает рецензентов, независимых в отношении материалов, рассматриваемых для публикации, имеющих достаточный опыт и не имеющих конфликта интересов. На основании результатов рецензирования редколлегия принимает решение о принятии рукописи к публикации, о возвращении ее на доработку или об отклонении. Окончательное редакторское решение и причины его вынесения сообщаются авторам.

Все конфликты, которые могут возникнуть между участниками редакционно-издательского процесса, разрешаются при непосредственном участии редколлегии. Редакция обязуется оперативно рассматривать каждую претензию на неэтичное поведение авторов рукописей и уже опубликованных статей независимо от времени её получения, предпринимать разумные меры в отношении таких претензий. В целях обеспечения объективности редакция стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает ее, рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон. Решение редакции беспристрастно, объективно и не подвержено влиянию третьих сторон. При подтверждении доводов претензии редакция журнала вправе отказать в публикации статьи, прекратить дальнейшее сотрудничество с автором, дать соответствующее опровержение, а также принять иные необходимые меры для дальнейшего пресечения неэтичного поведения данного автора.

Редакция гарантирует высокое научное качество публикуемых в журнале материалов и при необходимости обязуется публиковать исправления, пояснения и извинения.

Редакция размещает информационные материалы для авторов (перечень необходимых требований к оформлению статей, порядок рассмотрения и рецензирования статей) в журнале и на сайте http://atjournal.ru.

Редакция обеспечивает все этапы редакционно-издательского процесса:

  • предварительно рассматривает рукописи;
    • подбирает рецензентов в соответствии с научными интересами последних;
    • сохраняет в тайне имена рецензентов;
    • знакомит автора с решением о принятии, отклонении статьи или назначении дополнительного рецензирования;
    • знакомит членов редколлегии с составом текущего номера;
    • направляет принятые к публикации материалы литературному редактору, переводчику и корректору;
    • направляет отредактированные материалы на верстку;
    • предоставляет авторам на вычитку окончательный вариант статьи;
    • производит контрольную вычитку (сверку) номера перед публикацией на сайте и отправкой в типографию.

Для обеспечения достоверности публикуемых данных редакция обязуется в кратчайшие сроки внести соответствующие поправки или исправить опечатки. Онлайн-версия материала корректируется с указанием даты исправления, приводится ссылка на напечатанный список опечаток.

Правила рецензирования научных статей в печатном периодическом издании «Автоматика на транспорте»

 

1. Все научные статьи, поступающие в электронное периодическое издание «Автоматика на транспорте», подлежат обязательному рецензированию.

2. Формы рецензирования статей:

− автор направляет со своей статьей рецензию (рекомендацию к печати);

− непосредственное рецензирование в журнале.

3. Научный редактор направляет рукопись статьи на рецензирование специалисту, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию.

4. Рецензентами являются специалисты по тематике рецензируемых материалов, которые имеют публикации в данной области за последние 3 года.

5. Срок рецензирования 14 дней.

6. В рецензии освещаются следующие вопросы:

− актуальность рассматриваемых вопросов;

− научная новизна предлагаемых решений (в статьях соискателей ученых степеней и званий);

− критический обзор статьи, включая замечания и предложения по их устранению;

−рекомендации о возможности публикации статьи: «рекомендуется», «рекомендуется с учетом исправления отмеченных недостатков» или «не рекомендуется».

7. Рецензирование проводится анонимно.

8. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, редакция направляет автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. В случае отрицательного отзыва статья может быть отправлена на повторное рецензирование другому специалисту.

9. В случае отклонения статьи от публикации редакция направляет автору мотивированный отказ.

10. После принятия решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора и указывает сроки публикации.

11. Заверенные копии рецензий хранятся в редакции журнала в течение 5 лет.

12. По запросу редакция журнала предоставляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Никитин Александр Борисович  — Главный редактор
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Заведующий кафедрой)
доктор технических наук
профессор
Россия
Бочков Константин  — Член международного редакционного совета
Белорусский государственный университет транспорта
доктор технических наук
профессор
Россия
Мезитис Марек  — Член международного редакционного совета
Рижский технический университет
доктор технических наук
доцент
Россия
Убар Раймунд  — Член международного редакционного совета
Таллинский технический университет
доктор технических наук
академик
Россия
Хаханов Владимир  — Член международного редакционного совета
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
доктор технических наук
профессор
Россия
Ху Фуниан  — Член международного редакционного совета
Школа электротехники педагогического университета Цзянсу
доктор технических наук
профессор
Россия
Христов Христо  — Член международного редакционного совета
Технический университет
доктор технических наук
профессор
Россия
Наседкин Олег Андреевич  — Заместитель главного редактора
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук
доцент
Россия
Кушпиль Игорь Васильевич  — Научный редактор
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук
Россия
Баранов Леонид Аврамович  — Член редакционной коллегии
Российский университет транспорта (МИИТ) (Кафедра «Управление и защита информации», Заведующий кафедрой)
доктор технических наук
профессор
Россия
Безродный Борис Федорович  — Член редакционной коллегии
НИИАС
доктор технических наук
профессор
Россия
Бубнов Владимир Петрович  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (кафедра «Информационные и вычислительные системы», профессор)
доктор технических наук
профессор

Бушуев Сергей Валентинович  — Член редакционной коллегии
Уральский государственный университет путей сообщения (кафедра «Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах», доцент)
сотрудник
кандидат технических наук
доцент

Грачев Владимир Васильевич  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Локомотивы и локомотивное хозяйство», Профессор)
доктор технических наук
доцент
Россия
Долгий Игорь Давидович  — Член редакционной коллегии
Ростовский государственный университет путей сообщения
доктор технических наук
профессор
Россия
Ефанов Дмитрий Викторович  — Член редакционной коллегии
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Высшая школа транспорта, Института машиностроения, материалов и транспорта, Профессор)
доктор технических наук
профессор
Россия
Малыгин Игорь Геннадьевич  — Член редакционной коллегии
Институт Проблем Транспорта РАН
доктор технических наук
профессор
Россия
Марков Дмитрий Спиридонович  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук
доцент
Россия
Никищенков Сергей Алексеевич  — Член редакционной коллегии
Самарский государственный университет путей сообщения
доктор технических наук
профессор
Россия
Розенберг Ефим Наумович  — Член редакционной коллегии
НИИАС
доктор технических наук
профессор
Россия
Ходаковский Валентин Аветикович  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (кафедра «Информатика и информационная безопасность», профессор)
доктор технических наук
профессор

Хомоненко Анатолий Дмитриевич  — Член редакционной коллегии
ФГБОУ ВО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" (Кафедра «Информационные и вычислительные системы», Профессор)
доктор технических наук
профессор
Россия
ЖИВУЧЕСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЕПРИГОДНЫЕ СИСТЕМЫ
В ПОРЯДКЕ ДИСКУССИИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ИЗ ИСТОРИИ АВТОМАТИКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Издатель
ФГБОУ ВО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"
Учредитель
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»
Свидетельство о регистрации(печатная)
ПИ № ФС 77 - 61375
Дата выдачи свидетельства о регистрации(печатная)
10.04.2015

Требования к рукописям статей

В журнал «Автоматика на транспорте» принимаются не опубликованные работы, имеющие научную или практическую новизну и отвечающие ряду требований:

1. Рукопись статьи представляется в виде одного файла, созданного в текстовом редакторе MS Word 2003 или MS Word 2007.

  • 1.1.Поля документа – 2,0 см.
  • 1.2.Расстановка переносов – автоматическая.
  • 1.3.Шрифт – Times New Roman, 14 пт.
  • 1.4.Межстрочный интервал – одинарный.
  • 1.5.Выравнивание текста – по ширине.
  • 1.6.Абзацный отступ – 0,5 см.

2. Статья должна быть структурирована, иметь введение, пункты (подпункты), заключение и библиографический список.

3. Объем статьи – не менее 8 страниц.

4. Оформление текста статьи

  • 4.1. На первой странице в левом верхнем углу указывается УДК статьи (согласно действующей классификации http://pu.virmk.ru/doc/UDK/).
  • 4.2. Далее через строчку пишутся фамилии и инициалы авторов, через запятую указывается ученая степень; информация о каждом авторе пишется на новой строке, расположение по центру (шрифт Times New Roman, 14 пт, полужирный).
  • 4.3. Далее через строчку по центру пишется название подразделения и организации (шрифт Times New Roman, 14 пт, обычный).
  • 4.4. Далее через строчку по центру пишется название статьи, переносы в названии недопустимы (шрифт Times New Roman, 16 пт, полужирный).
  • 4.5. Далее через строчку пишется аннотация (не менее 2000 знаков, шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.6. Далее через строчку перечисляются ключевые слова (не менее 5 словосочетаний, шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.7. Далее через строчку пишется основной текст статьи.
  • 4.8. Буквы латинского алфавита набираются курсивом, буквы греческого и русского алфавитов – прямым шрифтом. Математические символы lim, ln, arg, const, sin, cos, min, max и т. д. набираются прямым шрифтом.
  • 4.9. Формулы набираются во встроенном редакторе MicrosoftEquation 3.0. Нумерация формул – справа.
  • 4.10. Рисунки и таблицы должны быть выполнены аккуратно, в едином стиле. Они помещаются в тексте сразу после абзаца, в котором впервые упоминаются (ссылки в тексте на все таблицы и рисунки должны быть обязательно). Шрифт на рисунках и в таблицах 10 pt (допускаются и другие размеры, но не менее 9 pt и не более 12 pt).
  • 4.11. Подрисуночные подписи располагают по центру, размер – 12 pt.
  • 4.12. Заключение в статье должно содержать анализ результатов, вывод по теме статьи, решение поставленной проблемы или мнение автора о результатах и проблеме в целом. Размер заключения – не менее половины страницы (не менее 2000 знаков, шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.13. Статья должна содержать библиографический список, ссылки на каждый из которых должны быть употреблены в статье (шрифт Times New Roman, 12 пт).
  • 4.13.1. В список должны входить ссылки на актуальные научные работы отечественных и зарубежных специалистов, в первую очередь, статьи, опубликованные за последние 5 лет в рецензируемых (индексируемых) научных периодических изданиях.
  • 4.13.2. Нумерация источников – по мере упоминания в статье.
  • 4.13.3. Все ссылки по тексту выделяются в прямоугольных скобках цветом, например, [1].
  • 4.13.4. Источники в ссылках должны содержать все сведения, согласно действующему ГОСТу на библиографическую ссылку.
  • 4.13.5. Список должен содержать не менее 12 источников.
  • 4.13.6. Уровень самоцитируемости – не более 25% (примерно четверть ссылок на свои же работы).
  • 4.14. После списка литературы размещаются дополнительные сведения к статье на английском языке.
  • 4.14.1. Авторы.
  • 4.14.2. Название статьи.
  • 4.14.3. Аннотация.
  • 4.14.4. Ключевые слова.
  • 4.14.5. Библиографический список на английском языке.
  • 4.15. В конце статьи указывается дата пересылки рукописи в редакцию.

5. Дополнительно после статьи представляется следующая информация
5.1. Сведения о каждом авторе (ученая степень, ученое звание, должность и место работы, e-mail), а также рекомендуемый перевод терминов, используемых в статье, на английский язык.

6. К статье прилагается лицензионный договор о возможности опубликования.

После выхода номера из печати информация о нём передается в РИНЦ. Редакция по электронной почте оповещает авторов о том, что статья опубликована. По запросу автор может бесплатно получить pdf-файл выпуска издания.

Пример оформления статьи

ПУБЛИКАЦИОННАЯ ЭТИКА

Публикация статьи в журнале является существенным вкладом в развитие всемирной системы знаний. Этические стандарты в отношении публикаций гарантируют высокое качество научных публикаций, доверие к научным изысканиям со стороны общества и признание авторской идеи, изложенной в материалах статьи.

Редакция журнала «Автоматика на транспорте» гарантирует независимое и добросовестное рассмотрение всех представленных к публикации рукописей. Журнал не имеет политических, идеологических, конфессиональных и прочих предпочтений, поэтому, руководствуясь во всех действиях благом исключительно науки, рассматривает статьи вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных убеждений, этнического происхождения, гражданства или политических взглядов авторов.

Публикационная этика журнала «Автоматика на транспорте» основана на Сингапурском положении о добросовестности научных исследований, принятом на 2-й Всемирной конференции по вопросам соблюдения добросовестности научных исследований (http://www.worldscientific.com/worldscibooks/10.1142/8102), на рекомендациях Комитета по публикационной этике (The Committee on Publication Ethics – COPE), (http://publicationethics.org), на нормах главы 70 «Авторское право» Гражданского кодекса Российской Федерации (http://www.gk-rf.ru/glava70).

 

Основные принципы

Все стороны, вовлеченные в процесс публикации (авторы, рецензенты, редакторы, члены редколлегии и издатель), должны вести себя этично.

Статьи, не соответствующие этическим нормам, не допускаются к публикации.

Считаются неэтичными:

  • фабрикация и фальсификация данных, представленных в статье;
  • плагиат;
  • подача статьи в несколько журналов;
  • дублирующие публикации;
  • неправильное определение авторства.

При выявлении этих нарушений редакция вправе отказать в публикации рукописи в любое время, в том числе на этапе предварительного рассмотрения материалов, без привлечения рецензентов, и не принимать к рассмотрению никаких работ от недобросовестных авторов в течение 3 лет. Если по стечению обстоятельств нарушения этических норм выявлены после публикации статьи, она должна быть срочно изъята из номера журнала.

Редакция вправе принимать решения о применении санкций в каждом отдельном случае, извещать редакторов журналов смежной тематики о нарушении этических норм и правил, а также сообщать имена и фамилии недобросовестных авторов.

Редакция всегда готова разъяснить свое решение, а также принести извинения, если невозможно достичь компромисса между интеллектуальными и этическими нормами по статье, противоречащей общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Вся корреспонденция, касающаяся случаев нарушения этических норм, хранится в редакции в течение 3 лет.

 

Этика авторства

Авторы подтверждают своё авторство самим этим фактом подачи материалов для публикации в журнале «Автоматика на транспорте». При наличии соавторов автор,
с которым ведется переписка, гарантирует, что список авторов полон, все авторы одобрили окончательную редакцию статьи и подписали согласие на публикацию, имеется вся необходимая достоверная информация о них. Список авторов ограничивается теми, кто внес существенный научный вклад в концепцию, разработку и выполнение или интерпретацию представленного исследования. Если имеются другие участники исследовательского проекта, их необходимо упомянуть в благодарностях или перечислить в качестве помощников или спонсоров.

Авторы гарантируют, что они написали полностью оригинальную статью, представляют обоснование актуальности исследований, точные исходные данные, точный отчет о выполненной работе и объективное обсуждение ее значимости. Работа должна быть достаточно подробной и содержать ссылки, чтобы другие исследователи могли воспроизвести ее результаты. Авторов могут попросить предоставить первичные данные, связанные с материалами статьи, для редакторского рассмотрения. Эти данные необходимо подготовить для публичного доступа к ним.

Следует избегать личных выпадов, пренебрежительных замечаний и обвинений, направленных против других исследователей. Недопустимы любые формы клеветы, экспансивно-аффективное изложение, ненормативная лексика, оскорбления, призывы к насилию и противоправным действиям, пропаганда экстремистской деятельности, политических и религиозных течений.

В тексте в полном объёме представляются источники внешней информации, задействованные при её написании, в виде списков источников (опубликованных, включая ранее опубликованные работы авторов, и рукописных) и информантов (при публикации материалов полевых исследований). Все заимствования следует оформлять в виде цитат и/или ссылок. Любые формы плагиата недопустимы. Автор не должен копировать из других публикаций ссылки на работы, с которыми не ознакомился сам.

Не допускаются автоплагиат, то есть попытка повторно без значительных изменений напечатать собственную опубликованную ранее работу, включая зарубежные издания на иностранных языках, а также одновременная подача одной и той же работы в журнал «Автоматика на транспорте» и в другое издание. Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи опубликованы ранее в другой статье, авторы обязаны сослаться на этот материал, указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей, а также выявить ее связь с прежними результатами исследований и выводами. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов.

При наличии источников финансирования и других форм поддержки, которые могут быть истолкованы как влияющие на результаты или их интерпретацию, необходимо корректно указать эти источники. Недопустимы прямая реклама предприятий, их отдельных подразделений, результатов их деятельности, торговых марок и т. п.

Любые изменения в тексте, прошедшем рецензирование и принятом к печати, автор согласует с редакцией. Если автор находит существенную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, он должен незамедлительно оповестить редколлегию журнала или издателя и сотрудничать с ними для устранения ошибок или неточностей и исправления статьи. Отказаться от публикации автор может только до тех пор, пока его материалы не отправлены на редактирование. В случае категорического отказа от публикации на данной стадии редакция вправе не принимать к рассмотрению никаких работ от данного автора
в течение 3 лет.

Не допускается размещение в открытом доступе принятых к печати и отправленных в редакторскую работу, но ещё не опубликованных материалов. В случае нарушения данного правила материалы снимаются с публикации, и редакция оставляет за собой право не принимать к рассмотрению никаких работ от их авторов в течение 3 лет.

 

Этика рецензирования

Рецензия помогает принять решение о публикации статьи, а также улучшить ее
с согласия автора.

Рецензирование в журнале «Автоматика на транспорте» анонимное, то есть автору не раскрывается имя рецензента, если только рецензент сам не желает сообщить его после окончательного решения о публикации материалов.

Независимым экспертам сообщаются требования к содержанию рецензий, сроки для вынесения заключения, а также информация об изменениях редакционной политики.

Рецензент, который считает себя недостаточно компетентным для рассмотрения исследования, представленного в статье, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или с организацией в результате конкуренции, сотрудничества или иных отношений, либо знает, что не сможет своевременно дать заключение, должен известить об этом редколлегию и отказаться от рецензирования данной рукописи.

Статья, полученная для рецензирования, является конфиденциальным документом. Рецензент не должен использовать ее в личных целях, а также демонстрировать третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции.

Рецензия должна быть объективной и беспристрастной. Персональная критика и личные выпады по отношению к автору недопустимы. Рецензенты должны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

Рецензенты должны уметь определять опубликованные работы по теме исследования, которые не были процитированы авторами. Поскольку обвинения в плагиате могут отразиться на научной карьере автора, любое утверждение, что наблюдения, исследование или аргументация были представлены ранее, должно быть оформлено соответствующей ссылкой на цитируемый источник. Если рецензент сомневается в достоверности данных или в целесообразности публикации научной работы, редакция предоставляет автору возможность ответить на поставленные вопросы.

Редакция вправе отказаться от услуг недобросовестного рецензента и передать рукопись другому независимому эксперту.

 

Этические принципы работы редакции

Редакция журнала обеспечивает высокое качество публикуемых материалов, удовлетворяет потребности читателей и авторов, вносит значительный вклад в развитие отечественной и зарубежной науки. В качестве руководящих принципов редакционной деятельности установлены актуальность, важность, оригинальность, ясность, достоверность, полнота, обоснованность и беспристрастность публикуемого научно-исследовательского материала.

Редакция журнала приглашает в состав редакционной коллегии высококвалифицированных специалистов, активно содействующих развитию журнала.

Международная редколлегия журнала «Автоматика на транспорте» является высшим органом управления изданием и контроля над ним. Члены редколлегии общим коллективным решением имеют право приостановить или отклонить публикацию материалов. Статьи членов редколлегии, поданные для публикации, рассматриваются на общих основаниях.

Редакторы гарантируют, что вся информация в статьях сохраняется конфиденциальной до публикации в рамках действующих законов РФ. Неопубликованные материалы, представленные в статьях, не должны быть использованы в собственных исследованиях редакторов без письменного согласия автора.

Конфликт интересов между редакторами и авторами полностью исключён. В случае его возникновения авторские материалы направляются другому редактору.

Редакторы проверяют рукописи на предмет манипуляции, на плагиат, на дублирующую или избыточную публикацию.

Редакция оставляет за собой право отклонить материал до рецензирования, если он будет сочтен низкокачественным или не соответствующим требованиям журнала, а также с признаками клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. Данное решение принимается честно и беспристрастно с учетом редакционной политики журнала.

Редакция гарантирует независимое рецензирование материалов, обеспечивающее честность и объективность высказывания относительно научной ценности предполагаемой к публикации статьи. Редакция выбирает рецензентов, независимых в отношении материалов, рассматриваемых для публикации, имеющих достаточный опыт и не имеющих конфликта интересов. На основании результатов рецензирования редколлегия принимает решение о принятии рукописи к публикации, о возвращении ее на доработку или об отклонении. Окончательное редакторское решение и причины его вынесения сообщаются авторам.

Все конфликты, которые могут возникнуть между участниками редакционно-издательского процесса, разрешаются при непосредственном участии редколлегии. Редакция обязуется оперативно рассматривать каждую претензию на неэтичное поведение авторов рукописей и уже опубликованных статей независимо от времени её получения, предпринимать разумные меры в отношении таких претензий. В целях обеспечения объективности редакция стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает ее, рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон. Решение редакции беспристрастно, объективно и не подвержено влиянию третьих сторон. При подтверждении доводов претензии редакция журнала вправе отказать в публикации статьи, прекратить дальнейшее сотрудничество с автором, дать соответствующее опровержение, а также принять иные необходимые меры для дальнейшего пресечения неэтичного поведения данного автора.

Редакция гарантирует высокое научное качество публикуемых в журнале материалов и при необходимости обязуется публиковать исправления, пояснения и извинения.

Редакция размещает информационные материалы для авторов (перечень необходимых требований к оформлению статей, порядок рассмотрения и рецензирования статей) в журнале и на сайте http://atjournal.ru.

Редакция обеспечивает все этапы редакционно-издательского процесса:

  • предварительно рассматривает рукописи;
    • подбирает рецензентов в соответствии с научными интересами последних;
    • сохраняет в тайне имена рецензентов;
    • знакомит автора с решением о принятии, отклонении статьи или назначении дополнительного рецензирования;
    • знакомит членов редколлегии с составом текущего номера;
    • направляет принятые к публикации материалы литературному редактору, переводчику и корректору;
    • направляет отредактированные материалы на верстку;
    • предоставляет авторам на вычитку окончательный вариант статьи;
    • производит контрольную вычитку (сверку) номера перед публикацией на сайте и отправкой в типографию.

Для обеспечения достоверности публикуемых данных редакция обязуется в кратчайшие сроки внести соответствующие поправки или исправить опечатки. Онлайн-версия материала корректируется с указанием даты исправления, приводится ссылка на напечатанный список опечаток.

Правила рецензирования научных статей в печатном периодическом издании «Автоматика на транспорте»

 

1. Все научные статьи, поступающие в электронное периодическое издание «Автоматика на транспорте», подлежат обязательному рецензированию.

2. Формы рецензирования статей:

− автор направляет со своей статьей рецензию (рекомендацию к печати);

− непосредственное рецензирование в журнале.

3. Научный редактор направляет рукопись статьи на рецензирование специалисту, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию.

4. Рецензентами являются специалисты по тематике рецензируемых материалов, которые имеют публикации в данной области за последние 3 года.

5. Срок рецензирования 14 дней.

6. В рецензии освещаются следующие вопросы:

− актуальность рассматриваемых вопросов;

− научная новизна предлагаемых решений (в статьях соискателей ученых степеней и званий);

− критический обзор статьи, включая замечания и предложения по их устранению;

−рекомендации о возможности публикации статьи: «рекомендуется», «рекомендуется с учетом исправления отмеченных недостатков» или «не рекомендуется».

7. Рецензирование проводится анонимно.

8. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, редакция направляет автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. В случае отрицательного отзыва статья может быть отправлена на повторное рецензирование другому специалисту.

9. В случае отклонения статьи от публикации редакция направляет автору мотивированный отказ.

10. После принятия решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора и указывает сроки публикации.

11. Заверенные копии рецензий хранятся в редакции журнала в течение 5 лет.

12. По запросу редакция журнала предоставляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации.

4 раза в год

            Ефанов Дмитрий Викторович
Ефанов Дмитрий Викторович Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Высшая школа транспорта, Института машиностроения, материалов и транспорта, Профессор)
доктор технических наук

профессор

            Жеребятин Илья Андреевич
Жеребятин Илья Андреевич Российский университет транспорта (МИИТ) (Кафедра «Управление и защита информации», Студент)


            Жуков Сергей Алексеевич
Жуков Сергей Алексеевич АО "Метрострой Северной Столицы" ( главный инженер проектов)


            Журавлева Наталья Александровна
Журавлева Наталья Александровна Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Экономика транспорта», Заведующая кафедрой)
доктор экономических наук

профессор

            Забузов Вячеслав Сергеевич
Забузов Вячеслав Сергеевич Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (кафедра «Информационно-вычислительных систем и сетей», доцент)
кандидат технических наук

доцент

            Зуева Марина Владимировна
Зуева Марина Владимировна ПАО «Банк «Санкт-Петербург» ( Аналитик данных)


            Катина Марина Владимировна
Катина Марина Владимировна Российский университет транспорта (МИИТ) (кафедра «Управление и защита информации», старший преподаватель)


            Кашталинский Александр Сергеевич
Кашталинский Александр Сергеевич Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Высшая школа транспорта, Институт машиностроения, материалов и транспорта, Доцент)
кандидат технических наук

доцент

            Ключников Максим Владимирович
Ключников Максим Владимирович Омский государственный университет путей сообщения (кафедра «Автоматика и телемеханика», ассистент)


            Ковалев Константин Евгеньевич
Ковалев Константин Евгеньевич Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Логистика и коммерческая работа», Доцент)
кандидат технических наук


            Константинова Татьяна Юрьевна
Константинова Татьяна Юрьевна Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук


            Копылова Екатерина Витальевна
Копылова Екатерина Витальевна Российский университет транспорта (МИИТ) (Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы», Доцент)
доктор технических наук

доцент

            Копытов Дмитрий Викторович
Копытов Дмитрий Викторович Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Аспирант)


            Корнев Дмитрий Александрович
Корнев Дмитрий Александрович Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС») ( Ведущий инженер)
сотрудник
кандидат технических наук


            Корниенко Анатолий Адамович
Корниенко Анатолий Адамович Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Информатика и информационная безопасность», Профессор)
доктор технических наук

профессор

            Коротыхин Дмитрий Антонович
Коротыхин Дмитрий Антонович Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Высшая школа транспорта, Институт машиностроения, материалов и транспорта, магистрант)


            Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Кудрявцева Татьяна Юрьевна Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Высшая инженерно-экономическая школа, Профессор)
сотрудник
доктор экономических наук

доцент

            Кузьмин Владислав Сергеевич
Кузьмин Владислав Сергеевич Российский университет транспорта (МИИТ) (кафедра «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», ассистент)


            Кукушкина Елена Петровна
Кукушкина Елена Петровна Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ( старший преподаватель)


            Кушпиль Игорь Васильевич
Кушпиль Игорь Васильевич Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук


Никитин Александр Борисович  — Главный редактор
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Заведующий кафедрой)
доктор технических наук

профессор
Россия
Бочков Константин  — Член международного редакционного совета
Белорусский государственный университет транспорта
доктор технических наук

профессор
Россия
Мезитис Марек  — Член международного редакционного совета
Рижский технический университет
доктор технических наук

доцент
Россия
Убар Раймунд  — Член международного редакционного совета
Таллинский технический университет
доктор технических наук

академик
Россия
Хаханов Владимир  — Член международного редакционного совета
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
доктор технических наук

профессор
Россия
Ху Фуниан  — Член международного редакционного совета
Школа электротехники педагогического университета Цзянсу
доктор технических наук

профессор
Россия
Христов Христо  — Член международного редакционного совета
Технический университет
доктор технических наук

профессор
Россия
Наседкин Олег Андреевич  — Заместитель главного редактора
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук

доцент
Россия
Кушпиль Игорь Васильевич  — Научный редактор
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук

Россия
Баранов Леонид Аврамович  — Член редакционной коллегии
Российский университет транспорта (МИИТ) (Кафедра «Управление и защита информации», Заведующий кафедрой)
доктор технических наук

профессор
Россия
Безродный Борис Федорович  — Член редакционной коллегии
НИИАС
доктор технических наук

профессор
Россия
Бубнов Владимир Петрович  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (кафедра «Информационные и вычислительные системы», профессор)
доктор технических наук

профессор

Бушуев Сергей Валентинович  — Член редакционной коллегии
Уральский государственный университет путей сообщения (кафедра «Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах», доцент)
сотрудник
кандидат технических наук

доцент

Грачев Владимир Васильевич  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Локомотивы и локомотивное хозяйство», Профессор)
доктор технических наук

доцент
Россия
Долгий Игорь Давидович  — Член редакционной коллегии
Ростовский государственный университет путей сообщения
доктор технических наук

профессор
Россия
Ефанов Дмитрий Викторович  — Член редакционной коллегии
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Высшая школа транспорта, Института машиностроения, материалов и транспорта, Профессор)
доктор технических наук

профессор
Россия
Малыгин Игорь Геннадьевич  — Член редакционной коллегии
Институт Проблем Транспорта РАН
доктор технических наук

профессор
Россия
Марков Дмитрий Спиридонович  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах», Доцент)
кандидат технических наук

доцент
Россия
Никищенков Сергей Алексеевич  — Член редакционной коллегии
Самарский государственный университет путей сообщения
доктор технических наук

профессор
Россия
Розенберг Ефим Наумович  — Член редакционной коллегии
НИИАС
доктор технических наук

профессор
Россия
Ходаковский Валентин Аветикович  — Член редакционной коллегии
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (кафедра «Информатика и информационная безопасность», профессор)
доктор технических наук

профессор

Хомоненко Анатолий Дмитриевич  — Член редакционной коллегии
ФГБОУ ВО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" (Кафедра «Информационные и вычислительные системы», Профессор)
доктор технических наук

профессор
Россия

Сапожников Валерий Владимирович

Доктор технических наук, профессор

Уровень образования: высшее

Квалификация: инженер путей сообщения-электрик

Направление подготовки (специальность): Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте

Данные о повышении квалификации:
Удостоверение о повышении квалификации № 847/400 от 07.10.2016, «Проектирование систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики», 72 ч., университет ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I";
Удостоверение о повышении квалификации № Г 006846 от 14.11.2017, "Обеспечение функционирования, использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды в вузе посредством информационно-коммуникационных технологий", 16 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС;
Удостоверение о повышении квалификации № Г 007490 от 30.11.2017, "Навыки оказания первой помощи",16 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС;
Удостоверение о повышении квалификации № Г 019946 от 18.03.2020, «Обеспечение функционирования, использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды в вузе посредством информационно-коммуникационных технологий», 16 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС;
Удостоверение о повышении квалификации № Г 019994 от 18.03.2020, «Транспортные интеллектуальные системы», 72 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС

Миссия

О журнале

Журнал «Автоматика на транспорте» учрежден кафедрой «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в 2014 году. Издание предназначено для полного освещения научных и практических достижений в области автоматического и автоматизированного управления на транспорте. В журнал принимаются работы по следующим направлениям:

  • Автоматизация проектирования
  • Автоматизированные системы управления
  • Живучесть, надежность, безопасность
  • Из истории автоматики
  • Интеллектуальные системы управления
  • Проектирование и тестирование логических устройств
  • Системы и устройства автоматики и телемеханики
  • Системы связи в управлении
  • Стандартизация и сертификация
  • Теоретические вопросы автоматики и информатики
  • Техническая диагностика и прогнозирование
  • Электронное моделирование
  • В порядке дискуссии
  • Эксплуатация транспортных систем
  • Краткие сообщения
  • Управление в технических системах
  • Системы автоматики и управления
  • Мониторинг инфраструктуры транспортных систем
  • Техническая диагностика и контролепригодные системы
  • Системы управления на транспорте
  • Методы мониторинга в транспортных системах
  • В порядке дискуссии

Учредитель и издатель ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Войти или Создать
* Забыли пароль?